О себе

Гуров Михаил Юрьевич

БАРОМЕТР СОСТОЯНИЯ

Мои собственные процессы

Являясь учителем не перестаю быть учеником. Наблюдаю собственные процессы и остаюсь открытым.

Осознанность

Интеграция чувств и мыслей

Тождественность и целостность

Коэффициенты полезного действия:

790

Учеников которым я благодарен

1290

Семинара с полной самоотдачей

3,900+

Чашек зеленого чая в перерывах

38,200

Часов на изучение практик

Автобиография

В 1994 закончил СПбГУ факультет психологии.
В 1996-2000 имел личную практику психологического консультирование и ведения тренингов в социально- психологическом центре при Политехническом институте.

Первые шесть лет ушли на получение практического опыта в консультирование и ведении групп. Я сформировал свое представление об этапах, которые проходят люди в процессе личного развития. И тогда я начал подбирать наиболее эффективные и простые для обучения психологические инструменты.
В начале своего профессионального пути я встретил великолепного тренера личностного роста Веру Леонтьевну Савеличеву. Она вдохновила меня на долгие годы чуткостью и лёгкостью, с которой делала работу, а также посылом безграничной любви. Я слышал её голос в своём сердце спустя многие годы.
Затем я погрузился в работы Фрица Перлза и все находило во мне глубокий отклик. И не только в понимании, но и работах с клиентами. В это же время я начал обучаться практике ребефинга. В моей жизни появилась коллега, психиатр, мистик и глубокий практик телесно-ориентированного направления. Она открыто и с большим желанием делилась своим опытом. В то время информационного голода это было большой удачей.
В этот период я познакомился с практиками свободного дыхания и начал их применять в работе.
Также прошёл обучение по холодинамике. Сложилось понимание основного внутреннего конфликта природы человека.
Психологические школы очень различались в понимании структуры человека и философии мироздания.
Нужна была базовая модель, позволяющая вместить в себя все многообразие феноменов восприятия человеком его мира. И такое мировоззрение я нашёл в работах Карлоса Кастанеды. Хотя его работы не являются научными, но именно эта модель подошла наилучшим образом. С её помощью я интегрировал все имеющиеся в моем распоряжении инструменты и свои наблюдения.
Появилась группа техник для ума и тела.Так появилась основа в виде структуры которую я взял у К. Кастанеды и основных инструментов для стуктур ума и тела.
Следующим подарком судьбы стали системные расстановки по Берту Хеллингеру и все от той же Веры Савеличевой! Это было в 2005 году. Я уже работал с зависимыми в программе, которую привёз в Россию Френк Пьюселик. Опыт и сила этого человека вдохновили меня не боятся самых сложных задач, потому что мы больше, чем думаем о себе. Он человек знания и мне посчастливилось учиться у него!

В 2000-2009 занимался реабилитацией зависимых от психоактивных веществ в программе реабилитационного центра.

Расстановки сразу произвели на меня впечатление и показали замечательные результаты в работе.
Конечно прошло еще около 9 лет практики, прежде чем я стал чувствовать себя уверенно в работе с этим инструментом. Так были собраны основные элементы будущей школы практической психологии.
А далее начался длинный путь накопления практики и опыта. И этот путь все ещё не пройден до конца.
С огромной Благодарность к этому пути и моим ученикам-учителям. Здесь мы учились вместе. Благодарность своим Наставникам за ориентиры в сердце и право на ошибку в поиске решений.

С 2011-по настоящее время создатель школы практической психологии «Путь сердца».

Учителя и вдохновители:

Психология которая вам поможет. Позаботьтесь о том, что важнее всего!

Запишись на ознакомительную встречу «Точка роста». Познакомиться с ведущим, почувствовать атмосферу и принять решение о дальнейшем участии. Встреча продлиться три часа и стоит символических пятьсот рублей